Новости компании "Аурит"

08.11.2018

Реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Среди безрецептурных препаратов  достаточное количество лекарств, способных оказать значительное побочное действие, особенно при нерациональном применении.
К тому же, во время рекламных компаний своих препаратов производители часто преувеличивают эффективность того или иного продукта.
Для того, чтобы реклама безрецептурных препаратов соответствовала требованиям законодательства, ассоциации российских и зарубежных фармацевтических производителей при поддержке ФАС  разработали перечень рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов.
Принято решение, что в дальнейшем в рекламе препаратов производители не должны использовать выражения, которые гарантируют достижения конкретного результата ("излечит, "снимет боль" и т.п.). Вместо них разрешено использовать глаголы несовершенного вида: "помогает", " способствует лечению" и т.п.

В документе представлена подробная трактовка десяти отдельных положений федерального закона «О рекламе», которая позволит фармкомпаниям избежать ошибок при подготовке рекламных материалов.

Возврат к списку