Новости компании "Аурит"

09.11.2017

Требования к рекламе лекарств будут ужесточены.

Рекомендации по рекламе лекарственных средств подготовили четыре профильных объединения, куда входят основные игроки фармацевтического рынка. Над документом работали Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ),  Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП) и Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО).
Помимо стандартных требований — предоставлять точную, подтвержденную информацию, проводить сравнение на основе объективных данных, использовать понятный, контрастный шрифт, — фармацевтические организации предложили запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете. Также организации планируют ужесточить требования к использованию образов врачей и запретить не только образы реальных врачей и фармацевтов, но и сказочных медицинских персонажей, например, доктора Айболита. Также под запретом окажутся прямые обращения к потребителям с предположениями об их диагнозах. Не допускать предполагается и простое предположение о наличии конкретного заболевания без перечисления его симптомов. Например: «У вас простуда!». Таким образом, конкретизируется норма закона «О рекламе», которая запрещает «утверждения или предположения о наличии у потребителей тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья».

Возврат к списку



Читайте актуальные новости не только на нашей сайте, а и в любом любимом источнике:

    

  

     

Яндекс.Дзен

ВКонтакте

Инстаграм