Новости компании "Аурит"

10.04.2018

Количество жалоб на медицинскую помощь в России в 2017 году сократилось.

В материале Минздрава по итогам совещание по вопросу деятельности страховых представителей страховых медицинских организаций с 2016 года по настоящее время указано, что в 2017 году число жалоб на медицинскую помощь сократилось на 29,3%. Также более чем в два раза увеличилось количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медпомощи по программам ОМС.
1495790806mPQnGJ1nsx2Tut.jpg

Институт страховых представителей становится эффективным механизмом поддержки каждого застрахованного гражданина при получении медицинской помощи, и, кроме того, будет способствовать повышению ответственности каждого человека за свое здоровье.

В ведомстве считают, что страховые представители должны стать защитниками главного права каждого человека на сохранение здоровья и, наряду с этим, должны стать мотиваторами к ответственному поведению, здоровому образу жизни, активной профилактике.

Сегодня в регионах работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. Благодаря действиям страховых представителей в 2017 году были проинформированы более 21,2 млн граждан, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 млн были проинформированы повторно, что дало возможность на 6,2% увеличить количество прошедших диспансеризацию, по сравнению с 2016 годом.


Возврат к списку