Типовые решения

Организация аптечного бизнеса с помощью типовых решений программного комплекса «Аптека-Урал» позволяет аптечному предприятию грамотно и эффективно работать.

Предлагаем Вам типовые решения программного комплекса «Аптека-Урал», который, как любое аптечное оборудование, может быть индивидуально надстроен под ваши задачи и включает ряд бесплатных услуг.

  • Подготовка предприятия к автоматизации;
  • Помощь в приобретении оборудования;
  • Внедрение программного комплекса;
  • Обучение персонала;
  • Сопровождение предприятия в течение месяца после запуска.

Минимальная комплектация (Склад) предназначена, чтобы автоматизировать отдел запасов. В результате предприятие получает удобный инструмент для работы с товаром: приход, расценка, инвентаризация, — и возможность автоматически отслеживать наличие брака и фальсификата.

Модули: «Конфигуратор», «Склад», «Журнал приёмочного контроля» на одно рабочее место (Отдел запасов).

Минимальная комплектация (Склад + Касса) автоматизирует отдел запасов и первый стол. Предприятие получает удобный инструмент для работы с товаром, может автоматически отслеживать наличие брака и фальсификата и быстро отпускать любые медикаменты.

Модули: «Конфигуратор», «Склад», «Журнал приёмочного контроля» на одно рабочее место (Отдел запасов) и модуль «Касса» для второго рабочего места (Первый стол).

Максимальная комплектация — эта система, которая комплексно автоматизирует отдел запасов и первый стол и предоставляет возможность подключать дополнительные модули.

Приобретая максимальную комплектацию, аптека получает следующие преимущества:

  • удобство работы с товаром: приход, расценка, инвентаризация, учёт остатков;
  • быстрый и удобный отпуск товара с использованием штрих-кодирования, банковских карт, а также отпуск лекарств по льготным рецептам;
  • автоматическое формирование дефектуры, с учётом реальных темпов продаж;
  • удобный учёт дебиторской и кредиторской задолженности;
  • работа с товаром через терминал сбора данных;
  • экспорт информации из базы данных в бухгалтерские программы;
  • возможность организовать справочно-информационный киоск в торговом зале;
  • возможность выгружать данные аптеки в различные справочные системы в Интернете.

Модули: «Конфигуратор», «Склад», «Журнал приёмочного контроля», «Закуп», «Расчёты с контрагентами», «Экспорт в бухгалтерию», «Справка по товарам», «Льготные рецепты», «Фармсправка» (с возможностью мониторинга ЖНВЛП и выгрузки в другие справочные системы) на одно рабочее место (Отдел запасов) и модуль «Касса» на второе рабочее место (Первый стол).

Предоставляется лицензия на использование штрих-кодирования, терминала сбора данных, терминала безналичной оплаты по пластиковым картам.

Серверная лицензия и работы по установке включены в стоимость любого типового решения.

Для одиночной аптеки

Стоимость Минимальной комплектации (Склад): 31 000 рублей.

Стоимость Минимальной комплектации (Склад + Касса): 36 000 рублей.

Стоимость Максимальной комплектации: 82 000 рублей.

Для аптечной сети

Стоимость Минимальной комплектации (Склад): 31 000 рублей за первую торговую точку, 26 000 рублей — за вторую точку, 21 000 рублей — за третью и каждую последующую точку аналогичной комплектации.

Стоимость Минимальной комплектации (Склад + Касса): 36 000 рублей за первую точку, 31 000 рублей — за вторую, 26 000 рублей — за третью и каждую последующую аналогичной комплектации.

Стоимость Максимальной комплектации: 90 000 рублей за первую точку, 85 000 рублей — за вторую точку, и 80 000 рублей — за третью и каждую последующую аналогичной комплектации.

Для лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ)

При автоматизации ЛПУ учитывается вся специфика предприятия:

возможность вести учёт по разным источникам финансирования.

стандартные формы отчётов специально для больниц (отчёт по сотрудникам, отчёты по медикаментам с разбивкой по сериям, срокам годности, мониторинг ЖНВЛП) и возможность создавать свои отчёты.

Минимальная комплектация — автоматизирует отдел запасов, даёт возможность вести учёт по разным источникам финансирования; отчёты специально для больниц, экспортирует информацию из базы данных в бухгалтерскую программу.

Модули: «Конфигуратор», «Склад», «Журнал приёмочного контроля», «Экспорт в бухгалтерию» на одно рабочее место (Отдел запасов).

Стоимость: 33 000 рублей.

Максимальная комплектация предполагает такую автоматизацию больничных отделений, как склад, поскольку ЛПУ не отпускает товар в розницу. Такая автоматизация отделений, кроме удобства работы с товаром, даёт возможность:

  • смотреть остатки медикаментов по всем автоматизированным объектам;
  • формировать дефектуру на объектах через модуль «Закуп»;
  • вести учёт по разным источникам финансирования; создавать отчёты специально для больниц;
  • вести удобный учёт дебиторской и кредиторской задолженности; работать с тендерами;
  • автоматизировать рецептурно-производственный отдел

. Модули: «Конфигуратор», «Склад», «Журнал приёмочного контроля», «Расчёты с контрагентами», «Межофисный обмен», «Закуп», «Производство» на одно рабочее место (Отдел запасов).

Лицензия на подключение Тендера.

Стоимость: 78 000 рублей.

Для расчёта индивидуальной комплектации свяжитесь с нами. Для ознакомления с ПК «Аптека-Урал» просмотрите бесплатную презентацию.